Между нами, девочками.

МЕЖДУ НАМИ, ДЕВОЧКАМИ

 

Конферанс. Сценарий праздничного концерта в честь Международного женского дня.

 

Автор Эвелина Пиженко.

 

Данный текст является авторской (интеллектуальной) собственностью Пиженко Эвелины Николаевны. Использование данного текста (фрагментов данного текста) без согласия Автора запрещено.

Сценарий представляет собой 12 выходов Ведущих.

Каждый выход – это интересный шуточный диалог, мини-сценка, предваряющая концертный номер.

Некоторые диалоги могут быть самостоятельными концертными номерами.

В сценарии имеются 2 шуточный стихотворения, по сути являющиеся отдельными концертными номерами.

По времени конферанс займёт около 20-25 минут.

Данный конферанс заметно украсит вашу праздничную программу и создаст зрителям прекрасное настроение.

 

Действующие лица:

 

ВЕДУЩАЯ ОЛЯ (имя условное).

ВЕДУЩАЯ ЮЛЯ (имя условное).

 

 

ПЕРВЫЙ ВЫХОД

 

Звучат фанфары. Открывается занавес. На сцене – Оля.

 

ОЛЯ. Добрый вечер, мои дорогие зрители! Восьмое марта – это не просто Международный женский день. Это день, когда сходятся звёзды любви, нежности и очарования. День, когда повсюду мелькают букеты весенних цветов, а мужчины гладко выбриты, непривычно галантны и благоухают благородным парфюмом. Это – день, когда мамы, дочери, сёстры, племянницы, тётушки, бабушки и, конечно же, верные подруги особенно элегантны, молоды и красивы! И, пусть простят меня находящиеся в этом зале представители сильного пола, но все сегодняшние лавры достанутся их верным и прекрасным спутницам.

Впрочем, без сюрприза не останется никто. И этот сюрприз – наш сегодняшний праздничный концерт. И я уже слышу первые аккорды первого музыкального поздравления! Встречайте! На сцене… (объявляет исполнителя и уходит за кулисы).

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

 

 

 

ВТОРОЙ ВЫХОД

 

На сцене появляется Юля. Она как ни в чём не бывало проходит в центр. Бодро обращается к залу.

 

ЮЛЯ. Добрый вечер! Добрый вечер, мои дорогие зрители! Восьмое марта – это не просто Международный женский день. Это – день, когда сходятся звёзды любви, нежности и очарования!

 

На последнем предложении появляется Оля. Она удивлённо смотрит на Юлю, но уверенно проходит в центр сцены и становится рядом.

 

ОЛЯ (удивлённо). Девушка, а что вы здесь делаете?

ЮЛЯ (продолжает улыбаться в зал, говорит, не глядя на Олю). Встречный вопрос! А что здесь делаете вы?

ОЛЯ (возмущённо). Вообще-то, я веду концерт!

ЮЛЯ (в той же манере). Если вы успели заметить, то это я веду концерт. А вы мне мешаете.

ОЛЯ. Да нет, это вы мне мешаете! Между прочим, я уже сказала приветственное слово и объявила первый номер.

ЮЛЯ. Благодарю за помощь, но дальше я сама.

ОЛЯ. Подождите, здесь какая-то ошибка. Это я – ведущая этого концерта. Вот – у меня даже есть программа! (Показывает планшет с программой).

ЮЛЯ (показывает свой планшет). А это, по-вашему, что? Расписание электричек?

ОЛЯ (смотрит на планшет, удивлённо разводит руками). Тогда я вообще ничего не понимаю.

ЮЛЯ. А я понимаю одно. Что кто-то из нас двоих здесь лишний. И этот кто-то – явно не я.

ОЛЯ. Но и не я. Посмотрите, у меня даже в программе написано: ведущая – Оля!

ЮЛЯ. Ошибочка! Не Оля, а Юля. (Снова показывает свой планшет).

ОЛЯ (читает, победно улыбается). А вы, Юля, на дату смотрели? Ваша программа – прошлогодняя!

ЮЛЯ (нервно просматривает программу). Странно! Действительно прошлогодняя! А, ну-ка… (Отнимает программу у Оли, читает). Ха!

ОЛЯ. Что значит – ха?

ЮЛЯ. Хочу вас огорчить, Оленька! Ваша программа ещё древнее, чем моя! Читайте! (Показывает программу Оле). Какой год выпуска?

ОЛЯ. Ой… Позапрошлогодний… Этого не может быть!

ЮЛЯ. Как видите, может. Но меня интересует совсем другой вопрос.

ОЛЯ. Какой?

ЮЛЯ. Кто над нами так нехорошо подшутил?

ОЛЯ. А меня волнует другая проблема.

ЮЛЯ. И какая же?

ОЛЯ. Что нам делать дальше? Зрителей – полный зал… Артисты за кулисами ждут своих номеров… А у нас – старые программы! Что делать?!

ЮЛЯ. А что обычно делают в таких случаях настоящие женщины?

ОЛЯ (неуверенно). Падают в обморок?..

ЮЛЯ. Ещё чего!

ОЛЯ (робко). Устраивают истерику?

ЮЛЯ. Не вариант!

ОЛЯ. Звонят подруге?..

ЮЛЯ. Вот это уже ближе к истине! Но, поскольку все подруги сегодня заняты, придётся обойтись собственными силами. (Протягивает руку для знакомства). Юля!

ОЛЯ (протягивает руку в ответ). Оля!

ЮЛЯ. С подругами проблема решена. Поэтому предлагаю пойти за кулисы и обсудить сложившуюся ситуацию.

ОЛЯ. Я согласна! Но, как же зрители?

ЮЛЯ. А зрители будут смотреть концертный номер. Итак, на сцене… (Объявляет исполнителя). Встречайте!

 

Оля и Юля уходят за кулисы.

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

 

 

ТРЕТИЙ ВЫХОД

 

На сцене появляются Оля и Юля. Они о чём-то оживлённо спорят.

 

ОЛЯ. А мне кажется, нужно оставить эту программу, просто вести концерт вдвоём. Так хоть никому не будет обидно.

ЮЛЯ. Как это никому? А нашим дорогим зрителям? Более того – зрительницам! Только представь: они шли на концерт, предвкушали музыку, любимые песни, танцы, свежие шутки. А в результате – вся концертная программа окажется с «бородой».

……………….

……………..

(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

 

Оля и Юля уходят на кулисы.

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

 

 

ЧЕТВЁРТЫЙ ВЫХОД

 

На сцене появляются Оля и Юля.

 

ОЛЯ. Знаешь, Юля, пока мы были за кулисами, я подумала, что неплохо было бы, на самом деле, поговорить об отпуске. Например, о том, какой из видов отдыха более всего подходит для женского организма.

ЮЛЯ. Ну, давай рассуждать. Что помогает нам, женщинам, беречь естественную красоту?

ОЛЯ. Лично меня очень выручают спа-салоны.

ЮЛЯ (с иронией). И тренажёрные залы. Оля, я имела в виду нечто другое! То, что даёт нам сама природа!

ОЛЯ. Кажется, я поняла. Солнце, воздух и вода… И, конечно же, еда!

……………….

……………..

(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

 

Оля и юля уходят за кулисы.

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

 

 

ПЯТЫЙ ВЫХОД.

 

На сцене появляются Оля и Юля. Они о чём-то оживлённо беседуют.

 

ЮЛЯ. Знаешь, Оля, я считаю, что восьмое марта это не просто красивый праздник для женщин. Но и вполне полезный для мужчин.

ОЛЯ. Подожди, я попытаюсь уловить твою мысль. Ты хочешь сказать, что в этот день мужчины становятся гораздо лучше, чем были, например, седьмого числа?

ЮЛЯ. Не совсем так. Наши мужчины хороши в любой день, просто именно восьмого марта они учатся быть ещё более внимательными, ещё более галантными, ещё более щедрыми и… сговорчивыми. Например, одна моя знакомая несколько лет тихо выедала мозг своему супругу по поводу ремонта квартиры. Когда к делу подключилась тёща, мужские нервы сдали.

……………….

……………..

(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

 

 

Оля и Юля уходят за кулисы.

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

 

 

ШЕСТОЙ ВЫХОД.

 

На сцене с разных сторон появляются Юля и Оля.

 

ОЛЯ. Знаешь, Юля, я тут подумала. А что, если мы воспользуемся нашим положением ведущих и с этой сцены намекнём присутствующим в зале мужчинам, какие подарки предпочитают женщины?

ЮЛЯ. Знаешь, Оля, я почему-то уверена, что мужчины и так в курсе, что предпочитают их женщины. Просто они не всегда в состоянии удовлетворить женские запросы.

ОЛЯ. Жаль. А мне так хотелось сделать им что-то приятное. Смотри, какие они сегодня напряжённые! А всё потому, что переживают, понравится их подарок любимой или нет.

……………….

……………..

(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

 

Оля убегает за кулисы.

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

 

 

СЕДЬМОЙ ВЫХОД.

 

На сцену выходят Оля и Юля.

 

 

ОЛЯ. Послушай, Юля, мне показалось, что вариант с тёщей выглядел уж больно навязчиво. Боюсь, что после таких примеров наши мужчины ещё больше закомплексуют.

ЮЛЯ. Согласна! Уж больно я в роль вжилась! Но ничего, как говорится, бывают в жизни огорчения. Попробуем озвучить другие варианты. Например, совет от сестры!

ОЛЯ (входит в образ молодой продвинутой девчонки, делает вид, что жуёт жвачку, обращается к предполагаемому брату). Ты чё? Решил своей чувихе этот веник подарить? Ты чё, ваще не рубишь?

……………….

……………..

(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

 

 

Оля и Юля уходят за кулисы.

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

 

 

ВОСЬМОЙ ВЫХОД.

 

На сцене появляются Юля и Оля.

 

ОЛЯ. Продолжая тему подарков, хочу сказать, что идея со звёздами пришлась многим мужчинам по душе.

ЮЛЯ. А я подумала, что можно дарить не только звёзды… Но и, например, тёплый весенний ветерок!

……………….

……………..

(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

 

Оля и Юля уходят за кулисы.

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

 

 

ДЕВЯТЫЙ ВЫХОД.

 

На сцену выходит Оля. Она оглядывается, пристально смотрит в зал, как будто кого-то ищет.

 

ОЛЯ. Куда же она подевалась? Странно. Договорились встретиться на сцене, а её нет. Кстати… Как я выгляжу? (Достаёт зеркальце, прихорашивается, затем обращается к залу). И, пока нет Юли, пару слов о трендах. Девочки, инсайдерская информация. Только между нами!.. В этом сезоне в моде ожидаются натуральные цвета. Особенно котируется цвет верности.

……………….

……………..

(Полный текст монолога – в полной версии сценария).

 

 

Оля уходит за кулисы.

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

 

 

ДЕСЯТЫЙ ВЫХОД.

 

На сцену выходит Юля. Она так же оглядывается, ищет Олю.

 

ЮЛЯ. Странно. Договорились встретиться на сцене, а её нет. Ну, что ж… Нет так нет. Поговорим о нашем, девичьем. Например, о причёсках. А, ещё лучше, о цвете волос. Кто-то предпочитает быть брюнеткой, кому-то больше идёт рыжий оттенок… А вот поэтесса Эвелина Пиженко считает, что…

 

……………….

……………..

(Полный текст монолога и стихотворения – в полной версии сценария).

 

Юля уходит со сцены.

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

 

 

ОДИННАДЦАТЫЙ ВЫХОД.

 

На сцене появляется Оля.

 

ОЛЯ. Странно… Видимо, продолжать вести концертную программу придётся мне одной. А я уже как-то привыкла, что нас сегодня – двое… Ну, что ж! Поговорим о наболевшем. Как говорит поэтесса Эвелина Пиженко: про диету и подруг!

 

……………….

……………..

(Полный текст монолога и стихотворения – в полной версии сценария).

 

Оля уходит за кулисы.

 

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

 

 

ДВЕНАДЦАТЫЙ ВЫХОД.

 

На сцене появляется Оля. Навстречу из противоположной кулисы выходит Юля.

 

ОЛЯ. Юля!

ЮЛЯ. Оля!

ОЛЯ и ЮЛЯ (вместе) Где ты была?

ОЛЯ. Между прочим, я искала тебя.

……………….

……………..

(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

 

Все участники концерта выходят на сцену.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР.

 

Дорогие друзья! Если вы заинтересовались этим сценарием и хотите получить полную версию, то пишите на электронную почту:

ehvelina-p@yandex.ru

Условия приобретения полной версии почти символические — 500 руб. Подробности в личной переписке.

Заранее благодарю вас за внимание и интерес к моему творчеству!

С теплом и искренним уважением, сценарист, драматург Эвелина Пиженко.