«Дискотека 80-х с Матрёной и Цветочком»

ДИСКОТЕКА 80-х (90-х) С НОВЫМИ РУССКИМИ БАБКАМИ, ИЛИ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИНГ «ЧУМОВЫЕ ДОЯРКИ» ПРОТИВ «КОМБИНАШЕК»

 

Автор Эвелина Пиженко.

Данный текст является авторской (интеллектуальной) собственностью Пиженко Эвелины Николаевны.

Оригинальный вариант «Дискотеки 80-х» (90-х).

 

Сценарий весёлого танцевального вечера отдыха, посвящённого любому событию, с популярными ведущими Матрёной и Цветочком. Концертная программа вечера составляется из хитов 80-х (90-х) годов. Предусмотрено участие «массовки» из числа самодеятельных артистов.

Сценарий предусматривает как использование фонограмм известных песен, так и живое исполнение (в зависимости от вокальных возможностей коллектива).

 

Сценарий представляет из себя серию диалогов (далее – монологов) известных ведущих Матрёны и Цветочка, перемежающих собой танцевальные паузы для зрителей. Матрёна и Цветочек устраивают настоящий музыкальный ринг, вспоминая молодые годы.

Ведущих – две, но, если участники вашего коллектива тоже хотят быть задействованы в мероприятии, то для них есть прекрасная возможность «отжечь» — в образах участниц пародийных коллективов «Чумовые доярки» и «Комбинашка». Полёт для фантазии обеспечен. Можно петь, можно изображать пение и игру на музыкальных инструментах под оригинальную фонограмму хитов 80-х. Как вариант – можно пародировать образы исполнителей 80-х.

 

Сценарий предусматривает 16 танцевальных пауз для зрителей.

 

Время действия – 1 час. При желании вы можете продлить «дискотеку» хоть до самого утра.

 

Объём полного варианта сценария (без пояснений) – 10 страниц в формате «ворд» (14 кегль).

 

 

Действующие лица:

 

МАТРЁНА. Новая русская бабка. Известная личность. В прошлом – учащаяся торгово-кулинарного училища.

КЛАВДИЯ ЦВЕТОЧЕК. Не менее известная новая русская бабка. В прошлом – учащаяся ПТУ по швейному делу.

УЧАСТНИКИ ВИА «КОМБИНАШКА». Количество любое, одеты в любую одежду, символизирующую данный временной период. В руках – музыкальные инструменты, как вариант — муляжи. Направление – городское. ПТУшное.

УЧАСТНИКИ ВИА «ЧУМОВЫЕ ДОЯРКИ». Количество любое, одеты аналогично. В руках музыкальные инструменты (муляжи). Направление – деревенское, «фЕрмовое».

 

Звучит музыка. На сцене появляются Матрёна (идёт впереди) и Цветочек (семенит следом). У обеих в руках электрогитары затейливой формы.

 

МАТРЁНА. А я сказала, не буду с тобой выступать!

ЦВЕТОЧЕК. Это как же понимать?!

МАТРЁНА. А вот так же! Одна буду, с тобой позориться не буду!

ЦВЕТОЧЕК. Не имеешь права! Ты контракт подписывала!

МАТРЁНА. Я контракт на гонорар подписывала, а не на пятнадцать суток за хулиганство!

ЦВЕТОЧЕК. Это где ты хулиганство увидела?

МАТРЁНА. А частушки матерные со сцены кто пел?!

ЦВЕТОЧЕК. Я не пела! Я их… речитативом исполнила!

МАТРЁНА. Каким речитативом?! Ты три строчки спела, а четвёртую своими словами рассказала!

ЦВЕТОЧЕК. Ну, забыла маненько! А чего такого-то?!

МАТРЁНА (в сердцах). Да ничего! В рифму не попала!

ЦВЕТОЧЕК. Да ты просто в поэзии не разбираешься! Это был… Белый стих!

МАТРЁНА. Стих?!.. Это зал от твоих подробностев стих! (В зал). Ой, товарищи, не удержусь, расскажу! Выступали недавно с концертом в одном селе. В зале – аншлаг! Сельско начальство собралось, публика степенная! По залу дорогой парфюм разливается марки «Шипр» вперемешку с самогоном… То есть, с коньяком местного ликёро-водочного холдинга… А эта дура вышла на сцену, и давай срамну частушку в прозе пересказывать да жестами изображать!

ЦВЕТОЧЕК. Это такой приём! Креативный!

МАТРЁНА. Кретиновый? Зрители так и подумали! Ой, что тут началось! Женщины краснеют, мужики фляжки с самогоном открывают, школьники тетрадки из ранцев в кои-то веки достают!..

ЦВЕТОЧЕК. Это ещё зачем?!

МАТРЁНА. Записывать за тобой собрались! Позорище!

ЦВЕТОЧЕК. А что я такого отречитативила-то?!

МАТРЁНА. А ты не помнишь?

ЦВЕТОЧЕК. Помню, как не помню? (Пересказывает). Гармонист, гармонист, ты цветочек аленький. Сам большой, гармонь большая… (Делает небольшую выразительную паузу. Матрёна затыкает уши, зажмуривается. Цветочек орёт ей в ухо). А гонорарчик маленький!

МАТРЁНА (разжимает руки, смотрит удивлённо). Так ты что, про гонорар, что ли, рассказывала?

ЦВЕТОЧЕК. Конечно, про гонорар! Васька, наш аккомпаниатор, ещё в прошлый раз жаловался, что мало плОтют! А ты чего подумала?!

МАТРЁНА. Ладно, проехали!

ЦВЕТОЧЕК (в зал). Товарищи, слыхали?! Вот она всегда так! Опозорит перед людЯми, обзовёт, а потом – ладно, мол, проехали!

МАТРЁНА. Ну, и чего разоралась? Ты ж королева речитатива, вот и соблюдай жанр!

ЦВЕТОЧЕК. Подкалываешь? В таком случае, запомни: я с сегодняшнего дня с тобой в контрах!

МАТРЁНА. Слышь, контра? Ты контракт подписывала?

ЦВЕТОЧЕК. Подписывала!

МАТРЁНА. Контракт коллективный?

ЦВЕТОЧЕК. Коллективный!

МАТРЁНА. Значит, без меня не прокатит! (Ржёт басом).

ЦВЕТОЧЕК. А вот фигушки! У меня свой коллектив есть! Девчонки, выходи на сцену! Звукач, врубай фанеру!

 

На сцене появляются участницы коллектива «Комбинашка». Звучит песня в исполнении участниц. Как вариант – звучит фонограмма, участницы изображают артистов, «играют» на музыкальных инструментах, «поют». Пританцовывают.

 

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

 

 

Матрёна удивлённо оглядывает участниц группы.

 

МАТРЁНА. Что-то я не поняла! Это чего за пенсионерский отряд?

ЦВЕТОЧЕК. Язвишь, да? Между прочим, перед тобой звёзды восьмидесятых! (В зал). Супер-пупер-мега-группа «Комбинашка»!

МАТРЁНА. А-ба! «Комбинацию» — слышала, «Комбинашку» — нет.

ЦВЕТОЧЕК. Потому, что распались мы через три дня после создания! На «Комбинашку» и «Комбинацию»! А эта «Комбинация» весь наш репертуар скомбинировала и покомбинезонила на гастроли!

МАТРЁНА. Не знала я, что ты «мать» шоу-бизнеса! И где же ты эти «комбинашки» настрочила?

ЦВЕТОЧЕК. Понятно где! В городе, на швейном комбинате, когда практику от ПТУ проходила!

МАТРЁНА. От ПТУ?! Это в мезозойский период, штоль?

ЦВЕТОЧЕК. Опять подкалываешь? Мы ж с тобой ровесницы, вместе в город поступать ездили!

МАТРЁНА. Не припомню! Я в серьёзно заведение поступала! В лётное училище!

ЦВЕТОЧЕК. В лётное? На какой факультет? Метлы или ступы??

……………………………..

……………………………….

……………………………….

(Полный текст диалога – в полной версии сценария)

 

Звучит музыка, «Чумовые доярки» с Матрёной изображают пение под фонограмму, либо поют сами. Зрители танцуют.

 

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

 

После песни «Чумовые доярки» во главе с Матрёной группируются на одной половине сцены, «Комбинашка» во главе с Цветочком – на другой. Все смотрят друг на друга с нескрываемым превосходством.

 

ЦВЕТОЧЕК. Слышь, Матрён? Стесняюсь спросить… И где же вы со своим ВИА выступали?

МАТРЁНА. Ясно где! В клубе нашем, по субботам на танцах играли. На свадьбах подрабатывали. А вот вы в каких кабаках свой репертуар обналичивали?

ЦВЕТОЧЕК. Между прочим, мы в восьмидесятых у самого Евгения Осина на подпевках работали!

…………………………………….

………………………………………

(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

 

Цветочек и «Комбинашки» «исполняют» очередной хит 80-х. Зрители танцуют.

 

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

 

После песни Матрёна и «Чумовые доярки» насмешливо перешёптываются.

 

МАТРЁНА. Ха! Козырная, говоришь?.. Так любой сможет!

ЦВЕТОЧЕК (хвастливо) Любой да не любой! Ты-то вот не смогла!

МАТРЁНА (заводится). Чего это не смогла? Я знашь, по молодости какие корки мочила? Меня сам Бари Алибасов к себе звал! Да не согласилась я!

……………………………….

………………………………..

(Полный текст диалога – в полной версии сценария)

Матрёна и «Чумовые доярки» «исполняют» очередной хит 80-х. Зрители танцуют.

 

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР.

 

После песни все занимают свои места.

 

ЦВЕТОЧЕК. Знаешь, Матрён… Скажу тебе как подруга заклятая… То есть, закадычная! Я б вам за такое пение не по пятнадцать суток дала, а по шестнадцать!

………………………..

……………………….

(Полный текст диалога – в полной версии сценария)

Звучит хит 80-х. Матрёна и Цветочек танцуют со своими группами. Зрители тоже танцуют.

 

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

 

Цветочек и Матрёна с группами возвращаются на сцену. Цветочек занимает место в центре..

 

ЦВЕТОЧЕК. Погоди, Матрён. Предлагаю решить проблему в музыкальном ключе.

МАТРЁНА. Это ты сейчас чего предлагаешь? Гитарами махаться?

………………………….

……………………………

(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

 

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

 

Матрёна и «Чумовые доярки» оттесняют Матрёну и «Комбинашек».  Матрёна воодушевлена, ведёт диалог с залом.

 

МАТРЁНА. ВИА «Чумовые доярки» продолжает свой концертный блок!

………………………..

…………………………

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

 

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

 

Цветочек и «Комбинашки» снова в центре сцены. Хотят завоевать публику. Ведут себя борзо.

 

ЦВЕТОЧЕК. Кто-то здесь хотел порвать нас на бинты?!

………………………………..

………………………………….

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

 

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

 

Снова выход Матрёны и «Чумовых доярок». Они ведут диалог с публикой.

 

МАТРЁНА. Привет истинным фанатам ВИА «Чумовые доярки»!

………………………….

……………………………..

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

 

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

 

 

Выход Цветочка и группы «Комбинашки». Диалог с публикой.

 

ЦВЕТОЧЕК. И снова на сцене ваша любимая группа «Комбинашка»! Мы чувствуем вашу энергетику!

……………………………..

………………………………

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

 

 

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

 

 

Выход Матрёны и «Чумовых доярок». Они в состоянии куража. Диалог с публикой.

 

МАТРЁНА. Продолжаем наш баттл

…………………………………..

…………………………………..

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

 

 

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

 

Цветочек берёт инициативу в свои руки, обращается к зрителям.

 

ЦВЕТОЧЕК. Дорогие друзья-фанаты группы «Ночнушка»! Не пора ли подвести предварительные итоги нашего баттла

……………………………………

……………………………………..

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

 

 

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

 

 

Матрёна оттирает Цветочка, занимает центральное место на сцене, ведёт разговор со зрителями.

 

МАТРЁНА. И снова с вами «Чумовые доярки»!

………………………

………………………..

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

 

 

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

 

 

Цветочек не сдаётся, вновь вырывается вперёд. Обращается к залу.

 

ЦВЕТОЧЕК. И снова привет, (название населённого пункта)! Скоро полночь…

…………………………….

…………………………….

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

 

 

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

 

Матрёна берёт слово. Говорит с насмешкой.

 

МАТРЁНА. Говорят, что комбинашки давно вышли из моды…

……………………………..

…………………………….

(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

 

 

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

 

Матрёна и Цветочек со своими группами перемешиваются на сцене, ликуют, обнимаются – песня напомнила молодость и окончательно примирила старых подруг.

 

ЦВЕТОЧЕК. Послушай, Матрён, у меня такое впечатление, что мы все – один коллектив! «Чумовые комбинашки»!

МАТРЁНА. Или «Чумовые доярки в комбинашках»!.

………………………….

……………………………

(Полный текст диалога – в полной версии сценария)

 

Звучит последний в программе хит 80-х. Все участницы коллективов присоединяются к танцующим зрителям.

 

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

 

 

ЗАНАВЕС

 

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, если напишут мне на электронный адрес:

ehvelinap@yandex.ru.

Невысокая цена – 400 руб — скромная благодарность автору за его труд.

 

Продажа автором данного текста покупателю не является передачей исключительных, а, так же, неисключительных авторских прав. Покупатель может использовать текст только при постановке спектакля, с обязательным указанием имени автора, в данном случае – Эвелины Пиженко, в анонсах, объявлениях данной постановки, а так же при публикации видеоматериалов. Выкладывание данного текста в открытый доступ сети интернет, либо самостоятельное распространение другим способом, в любых целях, а так же присвоение данного текста другими лицами, является нарушением авторского права и несёт за собой гражданско-правовую, административную либо уголовную ответственность, согласно статей 7.12 Административного кодекса РФ и 146 Уголовного Кодекса РФ.