«Деревенская дискотека»

ДЕРЕВЕНСКАЯ ДИСКОТЕКА.

Шуточная пьеса-гротеск на тему деревенской жизни.

Подойдёт для мероприятий в честь Дня села, Дня матери, Дня всех влюблённых, 8 Марта, Дня Смеха, Дня пожилого человека.

 

Автор: Эвелина Пиженко.

 

Действующие лица.

ГАРИК. 17 лет. Городской парень. Диджей. Приехал на лето в деревню.

МАША. 17 лет. То есть, Мери. Ну, так она всем говорит.

ДАША. 17 лет. Просто – Даша. Машина подруга и соперница в одном лице.

ЛЮСЯ. Мать Маши. Возраст не определяется ни одним полиграфом. Самое точное определение – «за двадцать».

ЗИНА. Мать Даши. С возрастом та же фигня, что и у Люси.

БАБА КЛАВА. Мать Зины. Бабка Даши. Возраст не скрывает. Просто не помнит.

БАБА НЮРА. Мать Люси. Бабка Маши. О возрасте своём помнит, но только, что моложе Клавки на 1 год.

 

Левая сторона сцены – сельский клуб. Летняя танцплощадка.  У аппаратуры – Гарик. Настраивает музыку, включает то одну, то другую песни. Правая сторона сцены – лавочка, на которой сидят Баба Клава и Баба Нюра, щёлкают семечки, наблюдают за происходящим, тихо переговариваются.

 

БАБА НЮРА. Слышь, Клавк, сёдни суббота, штоль?

БАБА КЛАВА. Дык, суббота, щас опять дискотека в клубе начнётся. Опять весь вечер бу-бу-бу! Бу-бу-бу!

БАБА НЮРА. Ой, не говори, Клавк! Задавют своим хип-хопом, едри его в корень! И кто енту музыку пишет? Тьфу, страмота!

БАБА КЛАВА. Одни малохольные пишут, другие малохольные слушают! То ли дело в наше время!..

 

Из-за кулис появляется Маша. Подходит к Гарику.

 

ГАРИК. Салют!

МАША (жеманно). Приветики.

ГАРИК.  А ты – ничё чувиха, клёвая.

МАША. Чё?

ГАРИК. Клёвая чувиха ты, говорю. У вас в деревне все такие?

МАША (кокетливо). Ну, скажем, не все…

ГАРИК. Может, познакомимся? Я – Гарик.

МАША. Как? Герик?

ГАРИК. Да не Герик, а Гарик.

МАША. Городской, штоль?

ГАРИК. Ну да, городской. Буду у вас всё лето дискотеки проводить. А тебя как зовут?

МАША (с достоинством). Эта… Мери.

ГАРИК (усмехается). Машка, что ли?

МАША. Ага… Как узнал?

ГАРИК. Да это несложно. Ну, что, Мери… Оторвёмся?

МАША. Чё?

ГАРИК. Подрыгаемся, говорю?

МАША. Чё?!

ГАРИК. Ну, как у вас в деревне говорят, поколбасимся?

 

Гарик включает ритмичную музыку. Маша энергично танцует.

 

На сцену выходит Даша. Маша делает ей жест рукой..

 

МАША (Даше): Ну, ты чё, где ходишь? Иди колбаситься!

ДАША. Причу новую делала, смотри (показывает на голову, потом замечает Гарика). Ой, а чё это за пацан? Новенький?

МАША. Это же Гарик, диджей, он с городу приехал. Между прочим, сказал, что я клёвая чувиха!

ДАША (включается в танец). Чё?

МАША (продолжает танцевать). Через плечо! Чувиха я, грит, клёвая.

ДАША. Слышь, ты, чувиха клёвая… Спорим, я его сейчас закадрю.

МАША. Только попробуй, я первая с ним познакомилась!

ДАША (дразнит). Ты познакомилась, я а уведу.

МАША (угрожающе). Попробуй только, я тогда тебе свои ламбутены не дам на дискач поносить!

ДАША. Больно мне нужны твои лабутены! Сама с них падай, а мне и в кроссерах не хило!

МАША. Ха! В кроссерах только городских отбивать! Ты ещё треники надень!

ДАША. Отобью, спорим?

ГАРИК (выключает песню, с интересом смотрит на девчонок). О чём спор, девочки?

ДАША. (крутится вокруг Гарика, говорит кокетливо) А меня Даша зовут.

ГАРИК. А, ты подруга Мери?

ДАША (удивлённо). Кого?!

ГАРИК. Ну,  Мери.

ДАША. Какой мерин? Никакого мерина тут нету.

ГАРИК (многозначитльно). Не мерин… А – Мери… (показывает на Машу)

 

Даша начинает громко ржать. Маша смущается, делает ей за спиной у Гарика знаки. Тот снова включает музыку.

 

Из-за кулис раздаётся голос Люси. Чуть позже она выходит с хворостиной.

 

ЛЮСЯ (из-за кулис). Маша!

МАША (танцует, говорит недовольно). Чё, мам?

ЛЮСЯ. Шоб через полчаса дома была!

МАША. Мааам, через час!

ЛЮСЯ. Через полчаса!

МАША. Мааам… Через час!

ЛЮСЯ. (Выходит с хворостиной, угрожающе) Через пять минут! А то я тебе задницу-то надеру!

МАША (возмущённо). Мама!

ЛЮСЯ. Гама! Сказала – домой, значит, домой! Хватит тут всякую лабуду слушать!

ГАРИК. Вы хотели сказать – ламбаду?

ЛЮСЯ. Что ламбада, что лабуда – один хрен!

 

Люся хворостиной гонит Машку домой. Дашка и Гарик остаются вдвоём.

 

ГАРИК (Даше). Ой, какая злая тётенька! Это кто?

ДАША (Довольная, что Машку угнали, машет рукой). Да мамка ейная! Такая же малохольная, как и эта… Мери!

ГАРИК. Ну, чё, подрыгаемся?

ДАША. Ага, подрыгаемся!

 

Звучит музыка в стиле рэп, Даша и Гарик танцуют.  

Зина сначала кричит из-за кулис, потом выходит с поленом.

 

ЗИНА (из-за кулис). Даша!

ДАША (недовольно). Чё, мам?

ЗИНА. Чтоб через полчаса дома была!

ДАША. Мааам… Через час!

ЗИНА. Через сорок минут!

Дашка. Мааам… через час!

ЗИНА. (Выходит с поленом) Чтоб через пять минут дома была!

ДАША. Я потанцевать хочу! Ну, мам!

ЗИНА. Гам! Да было бы подо что танцевать! Это что – музыка?! На поминках и то веселее заупокой читают! Марш домой, я сказала!

 

Угоняет Дашку поленом.

 

ГАРИК (один, оглядывается). Ну, и тётеньки в этой деревне! Древние, как мамонты… Ваще ничё в музыке не соображают! Теперь и потусить не с кем!

 

Гарик уходит на задний план, делает вид, что возится с аппаратурой. Баба Нюра и баба Клава с другой стороны сцены  с интересом наблюдают за происходящим, о чём-то договариваются, кивают друг другу. Собираются уходить, но в это время на сцену крадущейся походкой выходит Люся – юбка мини, причёска, бусы. Оглядывается, хочет пройти к танцплощадке. Её окликает баба Нюра.

 

БАБА НЮРА. Люськ! А ты куды ета вырядилася?

ЛЮСЯ (испуганно оглядывается). Ой, мам… Да я это… корову пошла искать!

БАБА НЮРА. Каку корову, корова давно дома! Ах ты, поганка така! Хвостом пошла крутить? Я те покручу! А ну, марш домой!

ЛЮСЯ. Мам, ты что, рехнулась?!

БАБА НЮРА (наступает). Я те щас рехнуся! Я так тебе рехнуся!

ЛЮСЯ. Ну, мам!

БАБА НЮРА. Гам! Ща дрын-то возьму, огрею! А ну, кому сказано!

 

Баба Нюра гонит дрыном Люську. Баба Клава выходит на середину сцены, смотрит вслед Люсе и Бабе Нюре.

 

БАБА КЛАВА. Во, видали, вертихвостку каку воспитала! А то: «Моя Люся… моя Люся»… Вышла бы моя Зинка так! Ды я бы ей сразу все космы бы пересчитала!

Из другой кулисы пятится Зина – мини юбка, начёс, шпильки, декольте. Крадётся спиной к матери, останавливается. Обе одновременно оборачиваются. Немая сцена.

БАБА КЛАВА (возмущённо). Зинка!

ЗИНА (смущённо). Чё, мам?

БАБА КЛАВА. Ты куды лыжи навострила, шалава?

ЗИНА. Мама, я эта…  корову пошла искать!

БАБА КЛАВА. Быка ты пошла искать, зараза така!  Я вот чичас полено-то возьму!..

ЗИНА. Мам, ты с дуба рухнула? Там триста восьмидесятая серия! Мари-Хуана не знает, за кого ей замуж идти – за Педро или за Гомеса, а ты тут с поленом прогуливаешься?!

БАБА КЛАВА. Ты мине мозги не пудри! Марш домой, сказала! (Замахивается поленом).

 

Зина визжит, убегает, за ней Баба Клава. На сцену выходит Машка. Оглядывается, видит Гарика, подходит к нему.

 

МАША. (Гарику) Ты мамку мою тут не видел?

ГАРИК. Твою мамку твоя бабка домой поленом угнала!

МАША (облегчённо). Фуууу…  Слава Богу!

ГАРИК. Чё, поколбасимся?

МАША. Поколбасимся! Врубай музон!

 

Гарик включает очередную песню. Маша танцует, но внезапно останавливается, смотрит за кулисы и неожиданно прячется возле Гарика..

Из разных кулис на передний план выходят Зина и Люся – обе в рабочих халатах и повязанных поверх причёсок ситцевых платках. Оглядываются и, не увидев никого, скидывают халаты и платки – под ними тот же модный наряд и причёски.

 

ЗИНА (сворачивает халат). Дожили!

ЛЮСЯ (тоже сворачивает халат, поправляет юбку). Совсем бабки с ума посходили!

ЗИНА. Думала, девок прогоним, спокойно пойдём, потусим!

ЛЮСЯ. Ага, а тут у старых крышу сорвало.

ЗИНА (поправляет одежду, причёску). Ну, чё, подруга, оторвёмся?

ЛЮСЯ. Оторвёмся! Только давай музыку нормальную поставим? Не эту лабуду современную!

ЗИНА. Давай! (Подходит к Гарику, что-то ему показывает, тот согласно кивает. Звучит фрагмент песни «Какие люди в Голливуде», Зина и Люся выделывают кренделя, подпевают).

ЛЮСЯ. Какие лю-ю-ю-ди в Га-а-а-лливуди! Ой, да хорошо-то как, Зинка! А вот эту помнишь?

 

Снова подходит к Гарику, что-то объясняет. Звучит фрагмент другой песни: «Дым сигарет с ментолом». Зина и Люся танцуют в обнимку.

 

ЗИНА (расчувствовалась, танцует и разговаривает). Ой, Люська, итить твою налево! Всю душу разбередили! Я ж под эту песню на выпускном с Серёгой Дрынкиным танцевала! Помнишь?

ЛЮСЯ. Как танцевала, не помню! А как мать тебя на сеновале с ним утром нашла, ой, как хорошо помню!

ЗИНА. Да что ты можешь помнить?! Тебя отец домой в это время пьяную нёс!

ЛЮСЯ. Вот этого точно не помню!

ЗИНА. Зато вся деревня помнит!

ЛЮСЯ (отстраняется от Зины, подбоченивается). Ой, да чего там помнить! Подумаешь, выпила немного винца, без закуски! Забыла, как сама на проводах у Валерки Сорокина напилась?

ЗИНА (тоже становится в позу «руки в боки»). Это я с горя напилась! Я ж его ждать обещалась!

ЛЮСЯ. Это ты в самом начале его ждать обещалась, а к концу вечера ты обещала ждать и Валерку, и Витьку, и Пашку с Толиком, а заодно и сторожа деда Митяя!

ЗИНА. Вот, Люська, я всегда знала, что ты мне завидуешь!

ЛЮСЯ. А чего тебе завидовать-то? Всех проводила, никого не дождалась!

ЗИНА. Ой, а ты дождалась!

ЛЮСЯ. А я – дождалась!

ЗИНА. Да ты всех дожидалась, кого в армию забирали! Ещё бы, на седьмом-то месяце, да неизвестно, от кого!

ЛЮСЯ. Стерва ты, Зинка!

ЗИНА. От стервы слышу! И ты стерва, и бабка твоя – стерва, и Машка твоя стерва!

ЛЮСЯ (возмущённо). А чего это моя Машка – стерва?!

 

Маша появляется из укрытия, демонстративно обнимает Гарика.

 

ЗИНА (замечает Гарика и Машу, показывает на них). А чего она Дашкиного ухажёра увела?

ЛЮСЯ (подбоченивается). А чё это Дашкиного? Енто Машкин ухажёр!

ЗИНА. С хрена ли баня-то упала? Енто Дашки моей ухажёр!

ЛЮСЯ. Интересное дело! Ты ж сама ей запретила с ним гулять! (Демонстративно подходит к Гарику, отряхивает ему  костюм) Не боись, сынок, уж я тебя в обиду не дам!

ЗИНА. (Тоже отряхивает Гарику костюм, с другой стороны). А ну, сынок, дай мама тебе воротничок поправит! А то сейчас Дашенька придёт, а ты не при параде! рёт за кулисы) Даша! А, ну, иди сюда, смотри, кто тебя здесь ждёт!

ЛЮСЯ. Ори, ори, сама же её дома закрыла!

ЗИНА. Ах, так?! Ну, погодите!

 

 

Убегает за кулисы, тут же возвращается, тащит Дашу за руку.

 

ДАША. Ну, чего, мам?

ЗИНА. Ты где, кобыла, ходишь? Жениха уводят!

ДАША. Да ты ж сама меня дома заперла!

ЗИНА. Подумаешь – заперла! Окно тебе – на что?!

ДАША (ехидно). Я же тебя слушаюсь!

ЗИНА. Да если бы я в своё время в окно не вылезла, тебя бы и на свете не было! Ой!.. (спохватывается, зажимает рот ладошкой).

ЛЮСЯ (осуждающе). Вот-вот, что мать, что дочь! Одного поля ягоды! Только бы по окнам и лазила.

ЗИНА. Ой, можно подумать, ты не лазила!

ЛЮСЯ. Нет, я не лазила,  всегда ко мне лазили! Ой!.. (Тоже зажимает рот ладошкой).

 

Из-за кулис появляется Баба Нюра. Она преобразилась, на ней парик, чёрные очки, платформа, огромные серьги. Ярко накрашена. На последних словах наступает на Люську.

 

БАБА НЮРА. Это хто ж к тебе в окно-то лазил, стерва ты така? Это что ж такое делается-то? Это ж когда правда-то вскрылася?

 

 

Дорогой читатель! Если Вы заинтересовались этим сценарием и хотите получить полную версию, то пишите на электронную почту:

ehvelina-p@yandex.ru.

Условия приобретения полной версии чисто символические — 400 руб.

Заранее благодарю вас за внимание и интерес!

С теплом и искренним уважением, Эвелина.